Телеком

«МегаФон» и SA Media Group открывают таргетинг в Telegram для рекламодателей

Телекоммуникационный гигант и ведущее рекламное агентство в России объявили о стратегическом альянсе, цель которого — усовершенствовать рекламные возможности внутри платформы Telegram Ads. Благодаря этому сотрудничеству рекламодатели и агентства получат комплексное решение для продвижения в этом мессенджере. Такая информация была предоставлена CNews пресс-службой компании «МегаФон».

В рамках совместной работы партнеры объединят технологические компетенции «МегаФона» в сфере больших данных с агентским опытом и глубоким пониманием рынка SA Media Group. Это позволит обеим сторонам усовершенствовать и расширить масштабы существующих рекламных продуктов.

Теперь, запуская рекламу в Telegram, можно с высокой точностью выбирать целевую аудиторию среди абонентов «МегаФона» по целому ряду критериев: демографическим данным, местоположению, моделям поведения и потребительским интересам. Подобная детальная сегментация стала возможной благодаря аналитической платформе «МегаФон Таргет», основанной на big data оператора. Система работает с обезличенной информацией, формируя релевантные аудиторные сегменты для рекламных кампаний.

Применение точного таргетинга повысит конверсию и общую эффективность рекламных активностей, поскольку релевантность предложений напрямую влияет на рост целевых действий. Кроме того, бизнес сможет более рационально распределять рекламный бюджет и отслеживать аналитику в режиме реального времени.

«Современный бизнес стремится к точности, ненавязчивости и соответствию ожиданиям клиентов даже в коммуникациях, используя при этом разнообразные инструменты и каналы. Мы предоставляем возможность таргетировать аудиторию не только в мобильной рекламе, но и внутри мессенджера. Это отвечает запросам как компаний, так и их потребителей, которые ценят персонализированный подход», — отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

«Российский рынок цифровой рекламы (исключая retail-медиа) переживает серьезные испытания. Многие рекламодатели вынуждены концентрироваться на краткосрочных performance-инструментах, зачастую в ущерб долгосрочному укреплению бренда. При этом сами performance-механизмы сталкиваются с инфляцией из-за дефицита рекламных площадок. Совместные возможности SA Media Group и «МегаФона» помогут частично решить обе эти проблемы. Наша общая цель — предложить рынку новый рекламный ресурс, который сочетает в себе эффективность performance-подхода с потенциалом для укрепления ключевых брендовых показателей», — добавил Дмитрий Казаков, генеральный директор SA Media Group.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории