Глава южнокорейской компании Krafton, занимающейся изданием и разработкой игр, Чанхан Ким объявил о «кардинальном преобразовании» бизнеса с фокусом на технологии искусственного интеллекта.
Источник изображения: Steam (BBAS)
Согласно корейскому пресс-релизу, размещённому на официальном сайте компании, издатель планирует перестроить рабочие процессы, кадровую политику и организационную структуру, чтобы сделать ИИ основным инструментом решения задач.
В рамках этой стратегии Krafton инвестирует приблизительно $69,6 млн в создание кластера Nvidia B300 для ускорения внедрения агентного ИИ, а также будет ежегодно выделять около $21 млн на поддержку персонала, применяющего ИИ-инструменты.
Источник изображения: Krafton
Как отметил Ким, ключевыми задачами обновлённой стратегии Krafton являются «активизация преобразований на уровне сотрудников и подразделений, рост эффективности в масштабах всей компании и ускорение развития бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе».
«Стратегия AI First позволит Krafton раскрыть потенциал каждого работника, усилит креативные проекты, ориентированные на игровой опыт, и выведет компанию в лидеры AI-инноваций игровой отрасли», — подчеркнул Ким.
Источник изображения: Krafton
Примечательно, что в симуляторе жизни Inzoi, выпущенном Krafton, уже используется генеративный ИИ: игроки могут создавать предметы для своих героев, а «умные» жители городов адаптируют своё поведение в реальном времени.
Кроме Inzoi, Krafton известна такими проектами, как бесплатная королевская битва PUBG: Battlegrounds, подводный симулятор выживания Subnautica 2, а также спасением франшизы ритм-экшена Hi-Fi Rush и её создателей из студии Tango Gameworks.