«Т-Банк» представил в своем мобильном приложении новый сервис «Уборка» в категории «Дом», где собраны платежные и бытовые решения, связанные с недвижимостью пользователей. Теперь владельцы счетов могут заказывать клининговые услуги для квартир и частных домов прямо в приложении — от надежного партнера с гарантированным возвратом 10% от суммы каждого заказа. Информация была предоставлена CNews пресс-службой финансового учреждения.
При оформлении заказа пользователь указывает нужные опции: вид уборки (регулярная, капитальная, после ремонтных работ или мытье окон), число комнат и санузлов, а также может подключить дополнительные услуги вроде глажки вещей или антибактериальной обработки поверхностей. Отслеживать выполнение заказа можно в соответствующем разделе «Уборка».
Преимущества для клиентов: стабильный 10% кэшбэк за каждый заказ в категории «Дом»; услуга без аванса — оплата производится исключительно после завершения работ; решение всех вопросов по клинингу непосредственно в приложении через чат поддержки; аккредитованный исполнитель — компания Airo с многолетней экспертизой в сфере бытового обслуживания.
Для заказа уборки требуется открыть раздел «Дом» в мобильном приложении «Т-Банка» или его веб-версии — выбрать сервис «Уборка» — «Рассчитать стоимость» — указать тип уборки и дополнительные параметры — «Отправить заявку». Детали и итоговая стоимость появятся в чате «Услуги для дома». Представитель клининговой компании свяжется для уточнения нюансов. После выполнения работ ссылка для оплаты будет направлена в мессенджер банковского приложения.
На текущем этапе сервис работает для москвичей. В перспективе географию планируется расширить.
Петр Савостин, руководитель продуктового развития мобильного приложения «Т-Банка»: Мы развиваем категорию «Дом», превращая ее в универсального помощника для решения множества повседневных дел. Теперь в одном разделе можно оплатить ЖКУ, приобрести товары для дома, оформить страховку имущества и обеспечить порядок в жилье — без переключения между приложениями или сайтами. Наша концепция «дофамин-банкинга» особенно ярко проявляется в таких продуктах: банковское приложение решает все больше бытовых задач, принося клиенту выгоду и положительные эмоции».
В категории «Дом», помимо «Уборки», также доступны разделы «Платежи», «Страховки» и «Супермаркеты», где пользователи могут без комиссий оплачивать ЖКУ и интернет (по отдельности или группой через функцию «Оплатить несколько счетов»), а также заказывать продукты, мебель или строительные материалы.
На сегодняшний день к экосистеме «Дом» присоединились практически все российские поставщики коммунальных услуг и управляющие организации — около 90%, а также все провайдеры домашнего интернета в стране. «Т-Банк» заключает прямые соглашения с компаниями-поставщиками, что полностью исключает риск вмешательства злоумышленников в процедуру осуществления платежей.