Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») не стала сворачивать специальное предложение, предоставляющее новым клиентам, которые перешли к ним с номером от другого сотового оператора, постоянную льготу по тарифу и денежное вознаграждение за принимаемые звонки. Такое решение было озвучено пресс-службой оператора в ответ на совместное требование МТС, «МегаФона» и Т2 прекратить эту программу, сопровождавшееся угрозами судебного разбирательства и обращения в ФАС.
Источник изображения: Paul Hanaoka/Unsplash
Как уточняет РБК, в рамках акции, стартовавшей в ноябре, пользователям предоставляется пожизненная скидка 50% на услуги связи. Дополнительно, за каждую полную минуту входящего разговора с номера иного оператора, на счёт абонента зачисляется 50 копеек.
В «ВымпелКоме» разъяснили, что их промо-мероприятия базируются на «уже проверенных подходах», которые были переработаны для сферы телекоммуникаций. В компании подчеркнули, что при межсетевых соединениях функционирует система интерконнекта, позволяющая оператору получать доход (в среднем 1 рубль в минуту) за звонки, завершённые в его сети. Часть этой выгоды, считают в компании, справедливо передавать клиенту, по аналогии с кешбэком в банковской отрасли или возвратом комиссии баллами на торговых площадках.
Источник изображения: «Билайн»
В компании утверждают, что подобная модель способствует добросовестной конкуренции. «Мы убеждены, что рынок связи готов к моделям, где преимущество создаётся не пустыми обещаниями, а реальной экономикой услуги и прозрачными условиями. Такой подход оздоравливает конкурентную среду и стимулирует развитие отрасли», — прокомментировали в пресс-службе «ВымпелКома».
Три оператора-конкурента восприняли маркетинговую активность «Билайн» как действие, нацеленное на нанесение им финансового ущерба. В Федеральной антимонопольной службе сообщили о готовности изучить ситуацию и принять соответствующие меры, если для этого будут основания.