Амбициозная ролевая игра-песочница Hytale, созданная под влиянием Minecraft командой Hypixel Studios (принадлежавшей Riot Games), обрела новую жизнь благодаря усилиям одного из основателей студии.
Источник изображений: Hypixel Studios
Напомним, что работа над Hytale началась в 2015 году как проект по объединению мини-игр с серверов Hypixel в Minecraft в единую ролевую песочницу. В 2020 году Riot Games приобрела Hypixel, а в июне закрыла проект и распустила студию.
Через пять месяцев соучредитель Hypixel Саймон Коллинс-Лафламм (Simon Collins-Laflamme) объявил о выкупе прав на Hytale у Riot и возобновлении разработки: «У нас получилось. Hytale спасена».
Коллинс-Лафламм поблагодарил Riot Games за готовность передать права на проект: «Они не видели перспектив в дальнейшей разработке в существующем формате, но поступили в интересах игрового сообщества».
Возрождённая Hytale вернётся к первоначальной концепции. Коллинс-Лафламм уже привлёк более 30 уволенных ранее сотрудников Hypixel Studios и заявил о готовности финансировать проект «в течение следующих десяти лет».
План Коллинса-Лафламма и команды Hytale включает следующие шаги:
- максимально быстро выпустить игру в ранний доступ на ПК (другие платформы позже) — изначально игроки получат «неотполированный, незавершённый, иногда нестабильный [продукт] с огромным потенциалом»;
- не спешить с выходом версии 1.0 — развивать игру совместно с сообществом в течение нескольких лет;
- отказаться от создания кроссплатформенного движка и вернуться к прежней версии (только для ПК), которую можно будет адаптировать для других платформ в будущем;
- предоставить в раннем доступе режимы исследования и творчества, поддержку модификаций, а также возможные ошибки и несбалансированный контент — приключенческий режим и мини-игры появятся позднее.
В скором времени разработчики намерены раскрыть дату релиза Hytale в раннем доступе, озвучить стоимость, продемонстрировать реальные игровые моменты и изображения, а также представить подробный отчёт о проделанной работе.