Новости Software

Obsidian улучшила пошаговый режим в Pillars of Eternity — грядут большие изменения

Студия Obsidian Entertainment сообщила о запуске открытого бета-тестирования долгожданной пошаговой системы для своей фэнтезийной RPG Pillars of Eternity.

 Источник изображений: Obsidian Entertainment

Источник изображений: Obsidian Entertainment

Напомним, что изначально Pillars of Eternity предлагала только сражения в реальном времени с функцией паузы. Вторая часть серии, Pillars of Eternity II: Deadfire, также вышла в 2018 году без пошаговых боёв, но обзавелась этим режимом спустя несколько месяцев после релиза.

Поклонникам первой Pillars of Eternity пришлось ждать более десяти лет, однако теперь пошаговые сражения уже на подходе — открытое бета-тестирование стартует 5 ноября в Steam и приложении Xbox для ПК.

В трёхминутном ролике, сопровождавшем анонс, руководитель разработки Pillars of Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) подтвердил, что команда учла отзывы игроков о пошаговом режиме в Deadfire.

Теперь очерёдность ходов полностью определяется показателем скорости персонажа, каждый ход даёт герою одно бесплатное действие (смена оружия, использование зелья), а атаки как игрока, так и противников наносят повышенный урон (для сокращения продолжительности боёв).

Игроки могут выбрать пошаговый режим перед началом кампании и в любой момент переключаться между ним и системой с активной паузой. Пока это реализовано через меню настроек, но в будущем планируется добавить переключатель непосредственно в игровой интерфейс.

Pillars of Eternity доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. После проблемного релиза второй части серия была заморожена, хотя в 2025 году получила ответвление в формате ролевого экшена Avowed.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории