Специалисты американской студии Bungie, входящей в Sony Interactive Entertainment, продемонстрировали, как преобразилась визуальная составляющая их научно-фантастического PvP-шутера Marathon со времён альфа-теста.
Источник изображений: Bungie
Напомним, что альфа-тестирование состоялось весной и получило противоречивые оценки, что, наряду со скандалом из-за утечки арт-материалов, привело к переносу релиза Marathon с 23 сентября на неопределённое время.
Команда разработчиков поставила задачу усовершенствовать проект, опираясь на отзывы сообщества, включая графическую часть: повысить чёткость картинки, придать обстановке более тёмную атмосферу и внести другие правки.
Опубликованный в социальных сетях игры короткий (16-секундный) видеоролик позволяет сравнить идентичные сцены из альфа-версии и текущей сборки. Судя по реакции, обновлённая графика нашла как сторонников, так и критиков.
«Выглядит так, будто это совершенно другой проект», — отметил пользователь SynthPotato. Часть зрителей заявила, что альфа-версия смотрелась предпочтительнее, в то время как другим больше по душе новый визуальный стиль Marathon.
Игрокам, выступающим в роли кибернетических наёмников (бегунов), предстоит изучать покинутую колонию на планете Тау Кита IV. Участники смогут формировать команды до трёх человек (всего на матч — 18 игроков) для противостояния друг другу и боёв с искусственным интеллектом.
Как сообщалось на прошлой неделе, Marathon выйдет в марте 2026 года для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S по цене $40. Перед официальным запуском Bungie проведёт открытое бета-тестирование.