Новости Software

Шеф Take-Two о GTA VI от ИИ: «Это будет провал»

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник в беседе с CNBC высказался о существующих ограничениях применения генеративного искусственного интеллекта в игровой индустрии.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

Хотя Зельник не относит себя к скептикам в отношении ИИ, он убеждён, что текущие возможности технологии в создании игр остаются скромными.

Первой причиной он назвал проблемы с авторскими правами: «Нам необходимо охранять собственные интеллектуальные активы и, что ещё важнее, соблюдать права других. Результаты, созданные искусственным интеллектом, не подлежат правовой защите».

Вторым ограничением является отсутствие творческого начала. Поскольку ИИ работает на основе уже существующей информации, его можно применять во многих сферах, но в специфике деятельности Take-Two «его эффективность окажется крайне низкой».

«Предположим, ограничений [для ИИ] не существует. Можем ли мы завтра одним нажатием кнопки создать новую Grand Theft Auto, маркетинговую стратегию и прочее? Нет. Во-первых, это пока технически неосуществимо, а во-вторых, результат окажется посредственным. Мы получим нечто совершенно неоригинальное», — пояснил Зельник.

Глава компании акцентировал, что разработчики Rockstar Games демонстрируют выдающуюся изобретательность, в то время как ИИ-системы по своей природе лишены творческого подхода, поскольку опираются на уже имеющиеся материалы.

Сейчас Rockstar Games готовит к выходу GTA VI — самый anticipated проект последних лет, который называют «крупнейшим релизом в индустрии видеоигр». Премьера игры запланирована на 26 мая 2026 года для консолей PS5, Xbox Series X и S.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории