Новости Software

Ведущий дизайнер Skyrim раскрыл секрет долголетия игры

Легендарная ролевая фэнтези-игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Game Studios была выпущена почти полтора десятилетия назад, но продолжает сохранять свою актуальность. Объяснение этому феномену дал ведущий дизайн-директор проекта Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

 Источник изображений: Bethesda Game Studios

Источник изображений: Bethesda Game Studios

В беседе с FRVR Несмит отметил, что «постоянно испытывает изумление» от устойчивого интереса к Skyrim через год, два, три, пять и даже десять лет после выхода: «по логике вещей, её давно должна была затмить другая игра», однако этого не случилось.

Разработчик упомянул, как руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) систематически знакомил команду с цифрами по количеству поклонников Skyrim. Эти данные неизменно поражали Несмита: «Вы серьёзно? Ведь прошло уже десять лет».

Как считает Несмит, заслуга долголетия Skyrim кроется в уникальной архитектуре открытого мира, объединяющей гибкость игровых механик с органичными причудами, «которые порой именуют багами».

«Мы не стремились жёстко направлять игровой процесс… это определяли сами пользователи. И лишь единицы проектов смогли перенять этот подход, ведь современный открытый мир превратился в расхожий шаблон», — пояснил Несмит.

Примечательно, что в определённых аспектах Skyrim демонстрирует более узкие возможности по сравнению с Daggerfall или Morrowind (например, в отношении устранения ключевых персонажей), однако восполняет это многообразием неожиданных открытий и личных впечатлений в рамках открытого мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim увидела свет 11 ноября 2011 года. Спустя почти 14 лет пиковая ежедневная аудитория Special Edition в Steam составляет порядка 20 тысяч пользователей. Даже свежий ремастер Oblivion не демонстрирует сопоставимых результатов.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории