Студия Cyberia Nova из России представила свежий отчёт о работе над приключенческим экшеном «Земский собор», существующим в сеттинге исторического ролевого боевика «Смута». Данный выпуск сфокусирован на усовершенствованной механике скрытного перемещения.
Источник изображений: Cyberia Nova
Как пояснил геймдизайнер Евгений Агеев, скрытный геймплей в «Земском соборе» подвергся серьёзной переработке: «Теперь это целостная и адаптивная система, предоставляющая игроку больше свободы действий, а противникам — усовершенствованный искусственный интеллект».
В обновлённой версии противники изначально не осведомлены о местонахождении главного героя (в «Смуте» режим скрытности активировался через приседание), обладают зоной видимости, слуховым восприятием и интуицией, могут выполнять рутинные действия и поднимать оглушённых товарищей.
Управление при движении в согнутом положении стало «гораздо более отзывчивым», добавилась функция отвлечения врагов камнями и метания ножей с прицеливанием. Уровень создаваемого шума будет определяться характером поверхности и темпом передвижения.
«Теперь вы самостоятельно определяете тактику прохождения [стелс-сегментов]. Желаете пройти локацию без кровопролития? Мы предоставляем такую опцию. При успешном подходе к противнику появится возможность обезвредить его без летального исхода», — пообещал Агеев.
До боя дело теперь будет доходить только при заполнении шкалы подозрения у врагов
Разработчики пересмотрели принципы построения стелс-уровней: теперь их создание включает несколько стадий проектирования. Команда стремится обеспечить игроку «увлекательный и комфортный опыт», избегая погони за «искусственной сложностью».
«Земский собор» появится в продаже 4 ноября в VK Play и будет бесплатно предоставлен владельцам «Смуты». Создатели анонсируют линейное приключение продолжительностью 6–7 часов без элементов RPG, «подлинную битву за влияние», а также более динамичный и детализированный игровой мир.