Yota запустила сервис, позволяющий действующим клиентам делиться выгодными условиями своих архивных тарифов с другими пользователями и получать за это вознаграждение. Для этого абонентам Yota достаточно опубликовать свой тариф на платформе YotaАрхив. Если новичок подключится к этому предложению, его владелец будет получать 20% от ежемесячной стоимости на свой мобильный счёт в течение шести месяцев. Об этом CNews сообщили в компании Yota.
Платформа «YotaАрхив» собирает эксклюзивные архивные предложения оператора, помогая новым клиентам находить там привлекательные условия по тарифам, которые уже недоступны для обычного подключения. Пользователи могут выбирать из вариантов, размещённых другими абонентами.
Разместить свой тариф на платформе может любой клиент Yota через личный кабинет, нажав кнопку «Поделиться тарифом». После того как предложением воспользуется новый абонент, владелец тарифа получит бонус — 20% от его стоимости, которые будут ежемесячно зачисляться на мобильный счёт на протяжении полугода.
Кроме того, на платформе представлено пять тарифных планов от оператора, включая вариант с безлимитным интернетом и 300 минутами за 399 рублей в месяц. Для удобства подбора реализована система фильтрации по основным параметрам: цена, объём интернет-трафика и количество минут.
Выбрав подходящий вариант, его можно зарезервировать на 20 дней, и он станет недоступен для других пользователей. Таким образом можно забронировать до пяти предложений одновременно.
Сразу после оформления подключения новые абоненты также получают возможность делиться своим тарифным планом на платформе.
«В августе мы предложили потенциальным клиентам присоединиться к нам, скопировав тариф у знакомых — абонентов Yota. Идея оказалась востребованной, но у людей возник вопрос: что делать, если среди друзей нет пользователя Yota с нужным тарифом? «YotaАрхив» полностью решает эту задачу. Теперь достаточно зайти на платформу и подобрать оптимальный набор минут, гигабайт и SMS по минимальной стоимости. Причём выбор можно сделать из огромного разнообразия тарифов, которые давно и успешно используются нашими абонентами», — отметил управляющий директор Yota Дмитрий Чудесников.