Интернет

Московские геймдев-студии заключили альянс с южнокорейскими гигантами

Столичные игровые разработчики достигли договорённостей о заключении партнёрств с ведущими мировыми игровыми корпорациями Южной Кореи. Московские студии получат прямой выход на глобальные дистрибьюторские сети, доступ к многомиллионной аудитории азиатского региона и маркетинговое содействие международных платформ. Об этом изданию CNews сообщили в Агентстве креативных индустрий Москвы.

К примеру, студия Antelus Games достигла соглашения с международной платёжной системой Xsolla о размещении четырёх своих проектов на их платформе. Сервис обеспечит играм компании мировое продвижение и откроет доступ к южнокорейскому рынку: пользователи получат возможность совершать платежи через платформу. Специализирующаяся на создании метавселенных московская компания Volpte провела переговоры с Roblox — одной из крупнейших мировых онлайн-платформ с аудиторией свыше 600 миллионов игроков. Участники обсудили интеграцию российского продукта в экосистему Roblox, что обеспечит доступ к глобальной аудитории и позволит осуществлять монетизацию по всему миру. Помимо подписанных контрактов, московские студии достигли предварительных договорённостей с пятью крупными корейскими издателями, которые намерены выпустить российские игры на корейском рынке уже в 2026 году.

«За прошедший год мы организовали восемь международных бизнес-миссий, и уже заключённые соглашения позволят московским игровым компаниям выйти на зарубежные рынки в следующем году. Это стало возможным благодаря комплексной поддержке в рамках Московского кластера видеоигр и анимации. Кластер представляет собой не просто инфраструктуру, а полноценную экосистему сопровождения — от концепции проекта до участия в международных выставках, таких как G-Star и Tokyo Game Show», — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Москвы Гюльнара Агамова.

Особое внимание корейских игроков и представителей индустрии привлекли проекты, основанные на славянском фольклоре и русской культуре, включая балетный слэшер «Царевна» (WATT) по мотивам пушкинских сказок, «Bylina» (BUKA), Slavania (Game Art Pioneers), «Сердце Алтая» и другие.

Для корейских разработчиков и инвесторов была организована презентация Московского кластера видеоигр и анимации, открытие которого запланировано на 2025 год. Он станет первой в мире экосистемой полного цикла поддержки: от разработки игрового прототипа до выхода на международные рынки. Инфраструктура кластера включает студии звукозаписи и motion capture, киберспортивные арены, выставочные пространства и образовательные программы. Резидентам предоставляются льготная аренда, налоговые послабления и кадровая поддержка. Зарубежные компании также могут войти в кластер, открыть представительство в России и получить полный доступ ко всем его ресурсам.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории