В свежем дневнике разработки студия Owlcat Games поделилась деталями о том, как создавалась достоверная космическая атмосфера для их научно-фантастического ролевого экшена The Expanse: Osiris Reborn, на который повлияла серия Mass Effect.
Источник изображений: Owlcat Games
Чтобы правдоподобно передать особенности существования и труда в невесомости, разработчики привлекли в качестве консультанта бывшего командира МКС и астронавта NASA Лероя Чиао (Leroy Chiao).
Как отметил Чиао, команда изучила принципы распространения звука и движения в космическом вакууме и интегрировала их в проект: перестрелки в безвоздушном пространстве происходят почти бесшумно, с соответствующей физикой отдачи и полёта снарядов.
Вместо страховочных тросов для «прикрепления» к кораблю в игре применяются магнитные ботинки
Достоверность в проекте строится не на симуляции, а на научной фантастике. В студии рассчитывают, что такой баланс между реализмом и игровыми условностями подарит игрокам «невероятно захватывающие и глубокие впечатления».
Космические условия влияют на восприятие вкуса, из-за чего астронавты часто предпочитают острую пищу. На станции охранного концерна «Пинквотер» в игре еду готовят из продуктов, которые теоретически можно культивировать на орбите.
Помимо описания космического быта, трёхминутный дневник разработки (размещён выше) включает новые фрагменты геймплея The Expanse: Osiris Reborn, в том числе эпизоды сражений и перемещений в невесомости.
The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC (Steam, GOG, EGS), PS5, Xbox Series X и S. В дальнейшем команда намерена организовать закрытое бета-тестирование для владельцев цифрового набора Миллера ($80) и коллекционного издания ($289). Конкретная дата релиза пока не объявлена.