Создатели из российской компании Cyberia Nova продолжают раскрывать особенности, которые выделяют грядущий приключенческий экшен «Земский собор» по сравнению с прошлогодним историческим ролевым боевиком «Смута».
Источник изображений: Cyberia Nova
В свежем выпуске «Дневников разработчиков» геймдизайнер проекта Александр Кашников рассказал, каким образом с применением новых механик студия обогащает игровой процесс в противовес «Смуте».
Как отметил Кашников, если в «Смуте» основной упор делался на изучение окружающего мира, то в «Земском соборе» фокус сместился на взаимодействие с окружением: появились пролазные участки, разрушаемые объекты и мини-игры.
В «Земском соборе» представлено три мини-игры — кулачные схватки, армрестлинг и логическая забава с камнями под названием голанцы (каламушки). Каждая из них будет обладать уникальными правилами и набором действий.
Механика кулачных боёв и армрестлинга построена на QTE — благодаря этому приёму в игре появятся интерактивные сцены (например, сдвинуть застрявшую повозку, перебороть противника, удерживающего ворота, или сбить сапог с высокого шеста).
QTE помогут разбавить боевые сцены и стелс
Напомним, игрокам в роли уже знакомого по «Смуте» казака Кирши предстоит воспрепятствовать иноземцам и предателям в их попытках захватить русский престол — сюжет игры строится вокруг проведения и результатов Земского собора.
«Земский собор» выйдет 4 ноября на ПК (VK Play) и будет предоставлен владельцам «Смуты» бесплатно. Разработчики анонсировали линейный сюжет без RPG-элементов, переработанные основные механики (включая боевую систему), а также заговоры и тайные переговоры.