Хотя Resident Evil Requiem сместила акцент с экшена в сторону выживания, ставшие визитной карточкой серии схватки с боссами в новом амбициозном хорроре от Capcom определённо будут присутствовать, однако их стилистика отсылает к ранним частям франшизы.
Источник изображений: Capcom
В беседе с изданием Automaton режиссёр Resident Evil 7 и глава разработки Resident Evil Requiem Коси Наканиси поделился видением команды относительно создания противников для предстоящего проекта.
Как пояснил Наканиси, в противовес зрелищным столкновениям в играх с акцентом на стрельбу, противостояние с боссами в Requiem потребует от игроков стратегического мышления, напоминая подход оригинальных Resident Evil и Resident Evil 2.
Протагонистка Requiem Грейс Эшкрофт служит техническим аналитиком в ФБР, из-за чего в начале повествования она испытывает страх и не способна противостоять угрозам. Но по мере развития сюжета героиня преодолевает неуверенность и осваивает обращение с оружием.
«В определённый момент пережитые потрясения меняют Грейс, и она постигает искусство борьбы с противниками. Шанс пройти через эту трансформацию вместе с главной героиней является одним из наиболее впечатляющих аспектов игры», — отмечает Наканиси.
Между тем совокупное количество пользователей, добавивших Resident Evil Requiem в списки желаемого на всех платформах, превысило 2 млн человек (первый миллион был достигнут ещё в конце июня). В Steam проект удерживает 11-ю позицию в перечне наиболее ожидаемых релизов.
Выход Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Разработчики последовательно воздерживаются от комментариев относительно появления в игре Леона Кеннеди, слухи о котором циркулируют с момента анонса.