Трёхмерный рогалик в жанре экшена на выживание Megabonk, созданный норвежским инди-разработчиком Vedinad под влиянием Vampire Survivors, превратился в новый популярный проект в Steam.
Источник изображений: Vedinad
Напоминаем, что Megabonk впервые появилась 18 сентября как эксклюзив в Steam (стоимость в России составляет 429 рублей) и за трое суток после релиза разошлась тиражом в 100 тысяч копий. Однако её триумф на этом не завершился.
Как сообщил Vedinad в своём микроблоге, через две недели после запуска глобальные продажи Megabonk преодолели отметку в миллион единиц. Создатель отметит это достижение спагетти с дополнительной порцией соуса.
Vedinad выразил благодарность игрокам и признался, что чувствует себя перегруженным и уставшим. В ближайшее время разработчик возьмёт паузу, но по её окончании пообещал представить план доработок проекта, основанный на мнениях пользователей.
Megabonk получила «очень положительные» оценки (94 % рейтинга) и достигла пиковой онлайн-аудитории в 88,5 тысяч человек. На момент написания заметки в игре наблюдается больше игроков (88,3 тыс.), чем в Borderlands 4 (76,8 тыс.) и Dying Light: The Beast (32,2 тыс.).
Подобно Vampire Survivors, Megabonk позволяет уничтожать бесконечные орды противников с помощью автоматических атак на случайно генерируемых локациях, собирать ресурсы, повышать уровень героя и открывать новых персонажей.
Разработчик анонсировал 20 героев (например, обезьяну в солнечных очках) с особыми умениями, свыше 70 предметов с различными комбинациями эффектов, 240 внутриигровых заданий и поддержку русского языка.