Аналитика

Как API телеком-операторов создают клиентский сервис нового уровня
Аналитика

Как API телеком-операторов создают клиентский сервис нового уровня

Компании все чаще используют API телекоммуникационных операторов для интеграции голосовой связи, SMS и цифровых каналов (мессенджеры, соцсети) в единую платформу. Это создает целостную картину взаимодействия с клиентом, сокращает время обработки...

API для телекома: как выбрать поставщика и внедрить коммуникации
Аналитика

API для телекома: как выбрать поставщика и внедрить коммуникации

Открытая платформа Telecom API предоставляет инструменты для подключения и управления сервисами голосовой и текстовой связи. Её интерфейс позволяет отправлять SMS, управлять входящими вызовами, использовать голосовые сообщения и другие функции....

Как ИИ автоматизирует работу с главными данными компании
Аналитика

Как ИИ автоматизирует работу с главными данными компании

Платформа управления основными данными (MDM) служит централизованной системой для обеспечения качества ключевой корпоративной информации, что оптимизирует бизнес-процессы и снижает операционные риски. Технологии искусственного интеллекта...

Полная автоматизация DevOps: обзор ведущих платформ
Аналитика

Полная автоматизация DevOps: обзор ведущих платформ

Платформы для сквозной автоматизации DevOps позволяют роботизировать каждый этап жизненного цикла приложения: от написания и проверки кода до его развертывания, включая управление версиями, артефактами и инфраструктурой. Эти решения создают единую...

Ugreen: Мы создаем не просто гаджеты, а экосистему поддержки для пользователя
Аналитика

Ugreen: Мы создаем не просто гаджеты, а экосистему поддержки для пользователя

Бренд электронных аксессуаров Ugreen, вышедший на российский рынок, смог закрепиться в условиях высокой конкуренции. В интервью директор по продажам в Европе Юйчэн Чэнь рассказал о ключевых факторах успешной адаптации компании, основных сложностях...

Неудаляемые резервы: как защитить самые важные данные от уничтожения
Аналитика

Неудаляемые резервы: как защитить самые важные данные от уничтожения

Современные кибератаки часто преследуют цель не кражи, а полного уничтожения информации. Это ставит под угрозу традиционные системы резервного копирования, которые также могут быть скомпрометированы. Эксперты видят решение в стратегии «последней...

Собственная ИТ-команда для бизнеса: роскошь или ошибка?
Аналитика

Собственная ИТ-команда для бизнеса: роскошь или ошибка?

Повышение страховых взносов для ИТ-компаний станет драйвером консолидации рынка. По оценкам экспертов, до 10% аккредитованных игроков могут уйти с рынка или быть поглощены. В этих условиях ключевыми для выживания и укрепления позиций крупных...

Лучший ПК декабря 2025: выбор экспертов
Аналитика

Лучший ПК декабря 2025: выбор экспертов

Рост популярности ИИ-технологий и последовавший за ним дефицит привели к резкому увеличению стоимости модулей оперативной памяти — в некоторых случаях цены выросли в два-три раза. Ожидается, что вслед за памятью существенно подорожают и другие...

Билайн усиливает защиту: ИИ теперь сам блокирует мошенников
Аналитика

Билайн усиливает защиту: ИИ теперь сам блокирует мошенников

Аналитики ComNewsResearch подтвердили лидерство Билайн среди крупнейших операторов России по уровню защиты абонентов от мошенничества и спама. Такое признание стало следствием комплексной работы компании, которая ведется одновременно по нескольким...

CRM в банке: как система для работы с клиентами повышает прибыль
Аналитика

CRM в банке: как система для работы с клиентами повышает прибыль

Операционная CRM-система выполняет в банке роль центрального узла для маркетинга и клиентского сервиса. Она интегрирует все каналы коммуникации — от офисов и контакт-центров до мобильных приложений и мессенджеров. Платформа агрегирует и анализирует...

Какие CRM-системы нужны банкам: сравнение операционных решений
Аналитика

Какие CRM-системы нужны банкам: сравнение операционных решений

Операционные CRM-системы структурируют обработку клиентских обращений, например, заявок на кредит, автоматизируют коммуникации, управляют задачами сотрудников и формируют аналитику. Для финансового сектора такие решения требуют специализированных...

«Росгосстрах» заменил импортный софт: как новая платформа повысила качество данных
Аналитика

«Росгосстрах» заменил импортный софт: как новая платформа повысила качество данных

В «Росгосстрахе» ввели в промышленную эксплуатацию критически важную платформу, заменившую американское решение Pentaho Data Integration. О разработке и внедрении нового оркестратора для управления процессами обработки данных рассказали заместитель...

Необъявленная война: как ИИ распознает поддельные документы
Аналитика

Необъявленная война: как ИИ распознает поддельные документы

Мошенничество с документами стало масштабной проблемой, что привело к непрерывной технологической гонке между злоумышленниками и разработчиками систем защиты. В этой ситуации, по выражению Льюиса Кэрролла, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо...

Учет ЦФА автоматизирован: решение от «Диасофт» внедрено в 10 банках
Аналитика

Учет ЦФА автоматизирован: решение от «Диасофт» внедрено в 10 банках

Рынок цифровых финансовых активов вышел из начальной стадии и демонстрирует устойчивый рост. По информации регулятора, совокупный объем обращающихся выпусков ЦФА к середине лета вырос на 86% с начала периода, достигнув 514,13 млрд рублей. Количество...

Категории